Развитие «старых» проектов. Переход на сервис-ориентированный подход в дизайне ПО. Второе рождение проекта.
Учебный центр «Специалист» - крупнейший в стране. Сайт центра работает и как источник информации о курсах и преподавателях, и как полноценный интернет-магазин. Любое взаимодействие с клиентом в центре автоматизировано – благодаря этому время обработки заявок менеджерами занимает несколько минут. Сейчас у нас «переходный период»: мы разрабатываем новый дизайн сайта, расширяем сервисы для клиентов и оптимизируем бизнес-процессы. Нашим опытом я готов поделиться с вами.
На примере учебного центра «Специалист» я расскажу:
• Как реализовать уход от монолитных систем в сторону сервис-ориентированной архитектуры в условиях «живого» бизнеса? Зачем, когда и кому это нужно?
• Как с помощью BPMN-моделей выделить основные сервисы системы? В чем суть рационального программирования?
• Как снизить затраты на разработку? Как описать пакеты данных для методов сервиса? Как производится автоматическая генерация программного кода сервиса и клиента?