Организация разработки сервисных приложений в системе высшего образования США
Цель доклада -- показать этапы и организацию разработки сервисных приложений в университетах США. Разработка специализированного программного обеспечения в типичном американском университете может проходить на нескольких уровнях. Как правило, головной отдел информационно-технического обеспечения (IT) взаимодействует с отделами и кафедрами для определения их нужд, закупки или разработки сервисных приложений. Некоторые отделы самостоятельно разрабытывают приложения, другие поручают разработку головному IT офису. Отделы и кафедры обладают известной степенью автономии, но, как правило, должны согласовывать определенные параметры приложений с головным отделом IT. На примере Международного Отдела университета штата Нью-Мексико доклад проанализирует основные этапы разработки специализированного приложения, включая обсуждение проектного задания. организацию взаимодействия с центральным IT офисом, обеспечение серверной поддержки, обеспечение безопасности, авторских прав, гражданской ответственности, тестирование, создание рабочих шаблонов и др. В заключение доклад продемонстрирует плюсы и минусы командной разработки подобных приложений и предложит способы оптимизации рабочего процесса.